Кирилл Александров работает в своем кабинете уже около пяти лет. Он помогает своему отцу Сергею развивать бизнес – одно из крупнейших производств области – компанию «Котлетарь». Должность Кирилла так и называется – директор по развитию. В кабинете очень чисто и светло, все расставлено по своим местам. Но есть некоторые вещи, которые сразу же бросаются в глаза – например, коробочки с надписью «НеМясо» и модели автомобилей. Корреспондент портала KOSTROMA.TODAY Мария Роганова рассмотрела кабинет поближе и узнала много интересного про его владельца.
«В компании я работаю около 8 лет. Начинал в отделе маркетинга, какое-то время поработал в продажах, потом стал руководителем отдела продаж. Сейчас руковожу коммерческой службой – это продажи и маркетинг. «Котлетарь» — компания моего отца, и мне интересно заниматься маркетингом. Это очень подвижная штука – большое поле для творчества, реализации себя. В целом, мне очень интересно заниматься новинками», — рассказал Кирилл Александров.
На стене в кабинете висит огромная красивая картина с кораблем.
Коллекционированием картин Кирилл не занимается, зато у него есть другое увлечение – автомобили. Самые разные модели стоят на видном месте в шкафу.
Но на самом видном месте в кабинете стоят яркие цветные упаковки с надписью «НеМясо». Многие видели их в наших магазинах, но не все обращали внимание, что это продукция «Котлетаря». У всех компания уже много лет ассоциируется со знаменитыми котлетами и другой вкусной, но именно мясной, продукцией.
По словам Кирилла, эти котлеты состоят из 100-процентного растительного сырья: растительный белок, клетчатка, натуральные специи.
Команда «Котлетаря» долго продумывала концепцию «НеМяса». Особенно тяжело пришлось технологам, которые привыкли постоянно заниматься мясной продукцией.
«Мы хотим показать людям, что котлеты могут быть не только мясные, но и растительного происхождения, но при этом такие же аппетитные, вкусные, питательные и полезные, как традиционные мясные блюда. Для нас это не разрыв шаблона, а именно котлета. Так что все сходится», — говорит Кирилл.
Кстати, у этих котлет довольно непривычная для «Котлетаря» упаковка.
«С упаковкой мы работали достаточно долго – хотели, чтобы она была яркая и немного провокационная. Этот продукт не только для «веганов». Хотели сделать то, что понравится модным современным людям, поэтому и использовали такие яркие цвета и минимум отсылок к тому, что там продукт из растительных ингредиентов», — отмечает директор по развитию.
Но у «НеМяса» есть и другой вид упаковки. Эта продукция «на ура» разлетается в магазинах сети «Вкусвилл». А, как известно, эта сеть выпускает продукцию под своим брендом и в своей упаковке.
Кирилл всегда учится новому, получает дополнительные знания и постоянно развивается. Именно поэтому в шкафу у него много книг, которые, к слову, директор по развитию уже знает практически наизусть.
На столе у Кирилла также стоит маленький милый кактус.
Кроме того, на столе у руководителя обязательно есть каталог с продукцией. Такие, кстати, есть у всех сотрудников отделов маркетинга и продаж, супервайзеров, дистрибьютеров.
Кстати, по словам Кирилла, сырье у «Котлетаря» закупают даже конкуренты: «Останкино», «Мясницкий ряд», «Пит-Продукт», а также другие компании и разных регионов.
«А это «бумажка-напоминашка». Она напоминает, чем нужно ежедневно заниматься и о чем нельзя забывать. Здесь для непосвященных написано непонятными словами, но это то, чем нужно заниматься для развития. Вообще, на столе я стараюсь ничего не хранить, потому что бардак на столе приводит к бардаку в голове», — говорит Кирилл.
Каждое утро он составляет себе планы на день, поэтому «напоминашки» меняются постоянно. Есть на столе и еще одна приметная вещь: исписанная кипа скрепленных бумаг – там очень много цифр.
«Вот этой штукой пользуюсь постоянно. Ее называют «амбарной книгой»: это наши продажи, результат помесячно по всем регионам, где мы продаемся, с апреля 2015 года. Эта книга мне требуется чаще всего. Например, мы разговариваем с кем-то про продажи, требуются мне какие-то данные по тому или иному региону за тот или иной период – я открываю и смотрю. Это для того, чтобы не напрягать людей», — отметил Кирилл.
В «Котлетаре» говорят, что сотрудников очень любят. Причем, каждого прекрасно мотивируют. В отделе Кирилла хорошие талантливые работники зарабатывают очень много. Потолка у них нет – все зависит от результата труда.
Именно благодаря им и Кириллу, как руководителю, компания получает очень много различных наград. Три из них – особенно ценные.
Сейчас Кирилл думает над новыми, но не менее амбициозными планами по развитию компании. А пока количество наград занимает целый кабинет. Но, по словам Кирилла, больше важна не бумажка, а результат работы.
Фото: Оксана Серова.