Костромичам рассказали, для каких операций нужно присутствие клиента в банке
Костромичам рассказали, для каких операций нужно присутствие клиента в банке

Полезные советы дала директор территориального офиса «Росбанка» Ольга Конюхова.

Костромичам рассказали, для каких операций нужно физическое присутствие клиента в офисе банка. Почему? Перейдут ли эти операций со временем в онлайн? Экспертом выступила директор территориального офиса «Росбанка» Ольга Конюхова.

«Сегодня цифровизация банковского сектора идет активными темпами. С одной стороны, банки работают над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания (интерфейс мобильных приложений становится более дружелюбным и интуитивно понятным, в все больше опций и возможностей становится доступными онлайн), с другой стороны, российский регулятор инициирует крупные национальные проекты по цифровизации экономики, что делает банковские услуги еще более доступными для клиентов», — говорит Ольга КОНЮХОВА.

По ее словам, ярким примером проекта, который в будущем позволит дистанционно решать те задачи, которые исторически можно было решить только в отделении банка, является запуск Единой биометрической системы.

«В частности, благодаря биометрии клиенты смогут открывать расчетные счета в новом банке с помощью удаленной идентификации. Если говорить об ипотеке, то уже сейчас проведение сделки в течение одного дня перестало быть чем-то сложным», — говорит эксперт.

Более того, «Росбанк» сейчас ставит своей целью перевод этого кредитного продукта полностью в онлайн-формат – от подачи заявки до подписания ипотечного договора.


Источник: Kostroma today