Функционал костромского цифрового сервиса «Мой Дом» собираются расширить
Функционал костромского цифрового сервиса «Мой Дом» собираются расширить

Как сообщил директор Департамента цифрового развития Дмитрий Диденко, в Костромской области планируется расширить функционал интернет-сервиса «Мой Дом».  Эта цифровая платформа была создана для того, чтобы костромичи могли получать оперативную информацию о работе городских служб — от изменений в работе общественного транспорта до вывоза мусора.

Сейчас «Моим Домом» пользуется примерно половина управляющих компаний Костромы и около 50 тыс. частных абонентов — жителей города.

Однако есть возможность, что в скором будущем популярность сервиса может резко вырасти — ведь в Департаменте цифрового развития задумались о том, чтобы через него костромичи  могли получать еще и информацию об экстренных ремонтных работах на объектах ЖКХ. Интерес к такой информации будет гарантирован.

Источник: МК в Костроме