По поручению губернатора в «красной зоне» городской больницы г. Костромы установлен современный аппарат для гемодиализа
По поручению губернатора в «красной зоне» городской больницы г. Костромы установлен современный аппарат для гемодиализа

На базе городской больницы г. Костромы в ковидном отделении для лечения пациентов с почечной недостаточностью установлен аппарат для гемодиализа и система водоподготовки. Средства на закупку и установку оборудования выделены из резервного фонда губернатора Костромской области.

Новое отделение для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией в городской больнице г. Костромы открыто осенью этого года. В настоящее время здесь проходят лечение, в том числе,  пациенты, которым по жизненным показаниям необходим гемодиализ.
     Для лечения таких пациентов по распоряжению главы региона Сергея Ситникова в отделении установлен аппарат для гемодиализа и система водоподготовки для тщательной очистки воды. На эти цели из резервного фонда губернатора Костромской области выделено около 3 млн рублей.
     Сегодня процедуру гемодиализа три раза в неделю получают два пациента из Костромы и Галича, которые находятся на лечении в ковидном отделении.
     «Это пациенты, которым постоянно требуется гемодиализная поддержка. Она им жизненно необходима», – рассказывает главный врач городской больницы г.Костромы Евгений Нечаев.  
     После выписки из отделения пациенты уезжают домой, где в плановом режиме проходят гемодиализ  в современных нефроцентрах, созданных на базе Галичской и Шарьинской окружных больниц, а также в городской больнице г. Костромы.
     В настоящее время в Костромской области проживает более 270 человек, которым по медицинским показаниям показан программный гемодиализ. С 2018 года по поручению губернатора Сергея Ситникова пациентам с хронической почечной недостаточностью и нуждающимся в получении процедуры программного гемодиализа, компенсируются расходы на бензин при проезде на личном автотранспорте к месту гемодиализа.
     
     Пресс-служба губернатора Костромской области

 


Источник: Администрация Костромской области