В это воскресенье профессиональный праздник отметят работники дорожной отрасли
В это воскресенье профессиональный праздник отметят работники дорожной отрасли

В нашей области большинство трудятся в системе организаций и филиалов Костромаавтодора. Они отвечают за содержание и ремонт региональных, городских и сельских дорог, работают на асфальтобетонных заводах.

В этом году ДЭПы и АБЗ привели в нормативное состояние более 160 км дорог. Это на 50 км больше, чем в прошлом. Стабильное финансирование из областного Дорожного фонда и участие региона в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги» позволяют отрасли ежегодно наращивать объемы работ. Трассы, мосты, путепроводы ремонтируют от Нерехты до Вохмы.

Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области: «Мы видим, как преображаются дороги и в областном центре, и в области. Самое главное, что плоды вашего труда ощущают все жители нашей Костромской области».

От имени губернатора Сергея Ситникова руководителей и передовиков дорожных предприятий поздравил Юрий Маков. Отраслевые планы на будущий год обозначены. Это еще 200 км дорог, в основном, в асфальте. Завершение ремонта трасы на северо-востоке. И возможно, приобретение еще одного мобильного АБЗ. А пока впереди – зима. ДЭПам предстоит оперативно перестроиться на расчистку дорог и обочин от снега, начать запасать дорожные материалы на будущий сезон. Для асфальтовых заводов зима – время еще бОльшей ответственности. Ведущий в регионе – Костромской АБЗ, который производит 80 тонн асфальта в год, осваивает новые технологии.

Владимир Щетинкин, главный инженер Костромского асфальтобетонного завода: « Мы следим за работой на федеральных трассах, смотрим, какие применяют марки асфальтобетонов, какие применяют добавки, присадки. На сегодняшний день установлены линии дозирования адгезионных добавок, которые позволяют улучшить сцепления минеральных компонентов с битумами. Даже сейчас идет работа по укладке асфальтобетона с применением добавок для теплых асфальтов. Это позволяет работать даже в холодное время года, независимо от дальности транспортировки позволяет везти асфальт на 100 км от самого завода без потери качества».



Источник: ТРК “Русь”