За развитие «Других правил» в Tele2 будет отвечать эксперт в маркетинге из FMCG
За развитие «Других правил» в Tele2 будет отвечать эксперт в маркетинге из FMCG

Ольга Свечникова назначена на должность директора по маркетингу Tele2. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. На своей позиции Ольга сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий Tele2 в поддержку «Других правил».

– Мы построили клиентоцентричную компанию – во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей, рассказал генеральный директор Tele2 Андрей Патока. – Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телеком-рынка

При этом работу в Tele2 Ольга будет совмещать с деятельностью в должности вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме». Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».

До прихода в Tele2 Ольга возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором DDB – одного из сетевых агентств. Ранее Ольга занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Инна Походня, занимавшая пост директора по маркетингу Tele2 с 2015 года, покинула компанию.

Источник: k1news.ru