Система контроля за «зайцами» в костромском общественном транспорте дает сбой – Костромские новости
Система контроля за «зайцами» в костромском общественном транспорте дает сбой

Пассажиры жалуются, что у проверяющих не всегда отображается информация об оплате проезда, стало известно Logos44.ru.

Система контроля оплаты проезда в общественном транспорте начала сбоить. Костромичи жалуются, что у проверяющих не всегда отображается информация о проведенной транзакции, в результате чего добросовестные пассажиры необоснованно попадают в категорию безбилетников.

«После работы я как обычно села в автобус следующий по маршруту №3. Оплатила проезд используя бесконтактную оплату телефоном. Валидатор, как обычно, показал зеленую галочку и я присела на на место. Но как оказалось, не все так просто. Проверка показала что я -заяц. Со слов контролера, оплата посредством мобильного телефона происходит с задержкой до двух часов, но не смотря на это знание ей ни что не помешало выписать мне штраф за безбилетный проезд в размере 2500 рублей».

«В 7 утра поехала на работу на автобусе №13. Оплатила картой, подождала, пока покажет галочку и села. Через пару остановок зашли контролёры, приложила карту к их валидатору, показало, что не оплатила. На меня наехали,что я бесплатно еду. Я сказала, смотрите камеры, на что мне ответили, при чем тут камеры и сказали, чтоб я ещё раз приложила при контролёре. Я возмущаясь, приложила. Опять зелёная. Они собрались выходить и решили проверить ещё раз мою карту, показало, что оплата 2 раза прошла».

«Ехала в 52 автобусе. Оплатила картой 2 билета с интервалом в 5 минут. Зашли контроллеры у них не показывает оплату, женщина истеричная была начала орать, а я с детьми ехала. Она хотела нас вообще с автобуса ссадить Потом пошла проверять оплату по автобусу и в конечном итоге пришла снова к нам и показало, чтобы оплата была…», — пишут в соцсетях костромичи.

В компании, которая осуществляет контроль в общественном транспорте, сообщили, что к пассажирам будут прислушиваться.

«С контролерами » проведен дополнительный инструктаж на предмет корректного взаимодействия с пассажирами и проведения повторной интеграции валидатора контролера с валидатором автобуса при наличии возражений со стороны пассажира, для дополнительной проверки факта оплаты проезда», — прокомментировали в ООО «Аргус-сервис».

Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»