В Костромской области организованы «горячие линии» по вопросам предоставления и оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства. В департаменте строительства ЖКХ и ТЭК разъяснили так же как можно взаимодействовать с коммунальными службами на удаленной основе.

«Горячая линия» по аварийным ситуациям в многоквартирном доме и на объектах жилищно-коммунального хозяйства работает на базе областной диспетчерской службы. Звонки принимаются по телефону: 31-22-14. Кроме того, в рабочее время можно получить консультации специалистов департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области по телефону 31-28-12.
     Номера телефонов аварийно-диспетчерских служб, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, в зоне ответственности которых находятся вопросы обеспечения конкретного дома жилищно-коммунальными услугами, размещены на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и программного комплекса «Мой дом» .
     Квартиросъемщики могут удаленно обратиться в свою управляющую компанию через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ. Через личный кабинет организовано и взаимодействие с расчетно-кассовыми центрами — АО «ЕИРКЦ», ООО «РИЦ» (в т.ч. по e-mail: ric2020@yandex.ru), ПАО «Новатэк», ПАО «ТГК-2».
     Консультации по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляются специалистами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в рабочее время по телефонам 55-90-62, 51-38-26.
     По вопросам нарушений при предоставлении услуг ЖКХ жители региона могут обратиться на «горячую линию» госжилинспекции по номеру: 55-37-33. Звонки принимаются круглосуточно.
     
     Пресс-служба губернатора Костромской области
    


Источник: adm44.ru