Для костромичей организованы «горячие линии» по коммунальным проблемам
Для костромичей организованы «горячие линии» по коммунальным проблемам

Публикуем перечень «горячих линий», куда позвонить жителям Костромской области, если есть вопросы предоставления и оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства.

фото из открытых источников

«Горячая линия» по аварийным ситуациям в многоквартирном доме и на объектах жилищно-коммунального хозяйства работает на базе областной диспетчерской службы. Звонки принимаются по телефону: 31-22-14.

В рабочее время можно получить консультации специалистов Департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области по телефону 31-28-12.

Номера телефонов аварийно-диспетчерских служб, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, в зоне ответственности которых находятся вопросы обеспечения конкретного дома жилищно-коммунальными услугами, размещены на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и программного комплекса «Мой дом».

Квартиросъемщики могут удаленно обратиться в свою управляющую компанию через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ. Через личный кабинет организовано и взаимодействие с расчетно-кассовыми центрами – АО «ЕИРКЦ», ООО «РИЦ» (в том числе по e-mail: ric2020@yandex.ru), ПАО «Новатэк», ПАО «ТГК-2».

Консультации по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляются специалистами Департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в рабочее время по телефонам 55-90-62, 51-38-26.

По вопросам нарушений при предоставлении услуг ЖКХ жители региона могут обратиться на «горячую линию» Госжилинспекции по номеру: 55-37-33. Звонки принимаются круглосуточно.


Источник: gtrk-kostroma.ru