Костромские бренды попадают в народный ТОП-10 всероссийского фестиваля
Костромские бренды попадают в народный ТОП-10 всероссийского фестиваля

«Музей сыра», «Клюковка из Сандогорья» и «Чухломская пуговка» борются за зрительские симпатии в номинации «Туристический маршрут» в межрегиональном фестивале славянского искусства «Русское поле».

Сейчас все 3 наших бренда входят в ТОП-10 народного голосования. «Чухломская пуговка» вырвалась на 4-ю позицию. «Музей сыра» занимает 6-ю строчку, «Клюковка из Сандогорья» – 9-ю. Костромичи могут поддержать земляков в онлайн-голосовании на сайте фестиваля. Победителей наградят в Москве на фестивале «Русское поле» – на территории музея-заповедника «Коломенское».


Источник: ГТРК “Кострома”