В дилерский центр «Кострома-Лада-Сервис» сегодня пришли проверяющие
В дилерский центр «Кострома-Лада-Сервис» сегодня пришли проверяющие

Здесь заботятся о здоровье сотрудников, клиентов и партнеров.

Дилерский центр «Кострома-Лада-Сервис» сегодня проверили на соблюдение всех санитарных норм, узнал KOSTROMA.TODAY.

Шоу-рум салона пока не работает. Но компания продолжает продавать запчасти костромичам для автомобилей «LADA», также проводит сервисное обслуживание.

Клиентов здесь записывают по телефону или через электронные площадки.

Все компании, которым губернатор разрешил работать в режиме изоляции, сейчас обязаны строго соблюдать все санитарные правила. В «Кострома-Лада-Сервис» проверяющие пришли сегодня.

Первые, на кого обратила внимание комиссия – сотрудники компании. Все они обеспечены средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, дезинфекторами.

Еще один важный пункт акта осмотра – обработка помещений. Здесь площади обрабатывают специальными дезинфицирующими средствами каждые 2 часа – моют пол, протирают ручки дверей и другие поверхности после каждого клиента.

Кроме того, перед началом рабочего дня у каждого сотрудника проверяют самочувствие – измеряют температуру. На работу, как и положено, людей доставляют транспортом компании, либо они приезжают на личных автомобилях.

Проверила комиссия и комнату для питания. Как и положено, сотрудники обедают по графику – чтобы не создавать скопления людей в помещении. Столы здесь расположены тоже на достаточном расстоянии друг от друга.

Сотрудники «Кострома-Лада-Сервис» с пониманием отнеслись ко всем новым мерам.

«Все сотрудники очень ответственно и с пониманием относятся к новым условиям, положительно воспринимают эти меры и понимают свою гражданскую позицию. Борьба с пандемией COVID-19 стала главным испытанием текущего времени, но для дилерского центра «Кострома-Лада-Сервис» здоровье клиентов, сотрудников и партнёров является главным приоритетом в работе, и в этой ситуации каждый ответственно вносит свой личный вклад. Поэтому сейчас крайне важно быть солидарными в борьбе с пандемией и строго следовать правилам. Наш дилерский центр следует Указу Президента Российской Федерации и распоряжениям региональных властей, и делаем всё возможное, чтобы не только клиенты, но и сотрудники были защищены. Мы делаем это осознанно, потому что понимаем, как важно соблюдать все меры предосторожности», — рассказал корреспонденту КТ директор дилерского центра «Кострома-Лада-Сервис» Олег БАРИНОВ.

В итоге проверяющие остались довольны работой компании, а на прощание даже пошутили: «Давайте зачетку, ставим пять!».

Таким образом «Кострома-Лада-Сервис» стал одним из первых дилерских центров LADA в российских регионах, кто успешно прошёл проверку представителями местных органов власти совместно с правоохранительными органами на предмет соблюдения санитарно-гигиенических правил в сфере продажи запасных частей и сервисного обслуживания автомобилей.


Источник: kostroma.today