«Росгосстрах» в Костромской области принял более 355 заявлений от пострадавших после майского урагана
«Росгосстрах» в Костромской области принял более 355 заявлений от пострадавших после майского урагана

«Росгосстрах» в Костромской области продолжает выплачивать страховое возмещение своим клиентам, урегулируя страховой случай после массового убытка в результате урагана.

Ураган налетел на регион 15 мая, порывы ветра достигали порой до 30 м/с. Особенно стихия разгулялась в Макарьевском, Солигачском, Кадыйском, Мантуровском, Буйском, Галичском, Нейском, Шарьинском, Георгиевском, Антроповском, Судиславльском, других районах. Бед непогода натворила немало: сильный ветер валил деревья на заборы и постройки, сносил кровлю с крыш домов, из-за чего помещения заливало дождем, крупные градины пробивали теплицы и разбивали стекла в окнах.

Среди пострадавших собственников жилья были и клиенты «Росгосстраха». Как отметил директор Костромского филиала «Росгосстраха» Павел Костылев, агенты компании сразу стали активно обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты.

Заявления от клиентов об убытках стали поступать в Костромской филиал «Росгосстраха» буквально на следующий день после урагана. На сегодняшний день в компании уже зарегистрировано 358 заявлений из 16 населенных пунктов, больше всего сообщений об ущербе поступило от жителей из Кадыйского района. Подавляющее большинство клиентов компании уже получили страховое возмещение от «Росгосстраха», по остальным убыткам проводится работа с документами.

«Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов, — говорит Павел Костылев. — Мы стараемся максимально оперативно выплатить своим клиентам страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам. Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой — по большинству заявлений сумма выплаты не превышает 10 тыс. рублей, но, согласитесь, и этим деньгам рачительный хозяин найдет применение — лишними в хозяйстве они точно не будут. Самая большая выплата на сегодняшний день составила чуть более 100 тыс. рублей».

Павел Костылев напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании  по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнул Павел Костылев, «Росгосстрах» традиционно лидирует на страховом рынке региона в историческом для компании сегменте страхования имущественных рисков граждан: по итогам 2020 года доля «Росгосстраха» составила 63%, компания — безоговорочный лидер в Костромской области. Удерживать лидерство позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, которая позволяет обеспечить индивидуальные условия страхования жилья, а также предоставить клиенту в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач

Источник: k1news.ru