Как вести бизнес в digital среде
Как вести бизнес в digital среде

Узнали участники очередной группы «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса».

В Институте дополнительного профессионального образования КГУ завершилось обучение очередной группы слушателей по программе «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса». Программа осуществлялась в рамках реализации мероприятий Федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» по заказу Бизнес-центра Костромской области (ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области»). 

Участниками программы стали 22 человека. Это индивидуальные предприниматели и их работники, а также руководители и специалисты малых и средних костромских компаний. Программа реализуется уже достаточно давно, но особенностью данной группы стала дистанционная форма обучения. Привычных занятий в аудитории не было, но каждый получил доступ ко всем материалам в электронном виде и учился в своем темпе, в удобное лично для себя время. Задания в программе давались на разных уровнях сложности, и можно быть выбирать свой вариант. По сути дела, каждый выстраивал свою индивидуальную образовательную траекторию, определяя наиболее интересные темы для углубленного изучения. Конечно, личного общения и с преподавателями, и с сокурсниками не хватало. Но что поделать – антивирусные ограничения! Кроме того, хорошим дополнением к дистанционке стали три вебинара, где можно было онлайн услышать речь преподавателя, задать свой вопрос, высказать свое мнение. 

Первый опыт реализации программы в таком формате оказался вполне успешным, что подтверждают анкеты выпускников: содержание курса получило оценку 4,7 ; работа преподавателя 4,9 (по пятибалльной шкале).

Как вести бизнес в digital средеКак вести бизнес в digital средеКак вести бизнес в digital средеКак вести бизнес в digital средеКак вести бизнес в digital среде

 

Отзывы участников:

Елена Михайловская: «Знания даны в системе, структурировано. Невозможно было бы найти в свободном доступе такой комплекс. Для малого бизнеса материал подходит идеально!» 

Владимир Ратников: «За интернетом будущее, а в нем свои правила. Их надо знать, или как минимум, знать об их существовании. Без подобных курсов разобраться в этом затратно и по времени, и по деньгам. Дистанционная форма мне понравилась. Если Бизнес-центр предложит продолжение программы, продвинутый курс, то обязательно запишусь».

Илья Протасов: «Учеба заставляет посмотреть на свое дело со стороны. Весь материал привязан к малому бизнесу, это очень важно!»

Елена Токмакова: «Курс удачный. Системно и понятно о главном в интернет-маркетинге. Дальше каждый сам выберет, в какую сторону копать, в зависимости от своей деятельности».

Татьяна Хватова: «Очень полезны были вебинары, на которых можно было понять тонкие моменты по настройке рекламных компаний. Такой информации в открытом доступе не найдешь!»

Анна Веселова: «Спасибо Бизнес-центру и ИДПО за организацию обучения. Рада, что в нашем городе можно получить качественные знания. При повторении программы буду рекомендовать ее всем однозначно».

Группа подобралась заинтересованная. Несмотря на то, что уровень базовой подготовки в сфере интернет-маркетинга был разный: от нулевого до среднего, каждый нашел что-то для себя. Очень порадовали практические примеры применения знаний прямо в процессе обучения. Так, кафе с услугой доставки упаковало эту услугу в хороший промосайт. Ребята настроили рекламу и стали получать заявки и продажи из Интернета. Некоторые участники сформулировали для себя разумные планы развития и продвижения в Интернете. Очень многие поняли, что надо откорректировать в применяемых инструментах: разработали предложения по улучшению сайтов, изменили контент и оформление своих групп и аккаунтов в социальных сетях. Кто-то стал «квалифицированным заказчиком» как для своих сотрудников – интернет-маркетологов, так и для подрядчиков, разработав для них систему KPI. Важной особенностью курса стали живые вебинары с разбором проектов участников курса и обратная связь с экспертами и преподавателем, когда можно было обратиться за советом по развитию бизнеса и получить экспертную консультацию, – поделился своим мнением разработчик и преподаватель программы Александра Брут-Бруляко.

В настоящее время ИДПО КГУ ведет прием предварительных заявок на участие в программе повышения квалификации «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса» (100 час.) для обучения в дистанционной форме в июле – августе 2020 г. Так как обучение по программе будет проводиться по заказу Бизнес-центра Костромской области, для ИП и сотрудников малых и средних предприятий учеба бесплатна.

Кроме того, бесплатные консультации по вопросам начала ведения собственного дела, в том числе с использованием инструментов интернет-маркетинга, могут получить любые физические лица. Подробнее о консультациях: http://idpo-kostroma.ru/anons/234.html

Бизнесцентр Гор.jpg


Источник: k1news.ru