Креативность костромских ритуальщиков оценил один из самых известных пабликов о рекламе
Креативность костромских ритуальщиков оценил один из самых известных пабликов о рекламе



Более двух с половиной миллионов подписчиков сообщества имеют шанс увидеть костромской шедевр в своих новостных лентах, стало известно Logos44.ru.

На рекламном баннере, установленном на одной из улиц Костромы, компания по производству памятников изобразила «гранитный квадрат», сравнив его с «Черным квадратом» Малевича. Причем, сравнение вышло не в пользу великого художника. Его полотно оценивается в полтора миллиарда рублей. Тогда как костромичи предлагают квадрат куда лучше и чернее – и всего за 7690 рублей! «Зaчем пеpеплачивать, кoгда еcть Kамень Гpад», – пишет админ паблика «Шедевры рекламы» в соцсети «ВК».

Фото: https://vk.com/bestad

Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»