После обращения Путина костромичи начали изо всех сил звонить родственникам и друзьям

О своих планах рассказала компания Tele2.

Компания Tele2 отчиталась об итогах работы в макрорегионе «Центр», в который вместе с 8 областями входит и Костромская, узнал KOSTROMA.TODAY.  С журналистами во время первой онлайн-конференции пообщался директор макрорегиона Денис Маликов.

Он рассказал о том, чем абоненты Tele2 в этих девяти областях занимаются дома во время самоизоляции. Выяснилось, что увеличилось количество звонков. Костромская область оказалась на четвертом месте с ростом 12 процентов.

«Интересные данные мы увидели 2 апреля, после обращения президента к жителям. Сразу по окончании телеэфира голосовой трафик в сети Tele2 вырос в 2 раза», — отметил Денис МАЛИКОВ.

Вырос и интернет-трафик. С даты объявления пандемии, 11 марта, он в среднем увеличился на 10 процентов. Но в некоторых локациях – это спальные районы городов, зафиксирован рост до 30 процентов, что превышает показатели новогодних каникул.

По-прежнему костромичи посещают салоны связи. Горожане обращаются туда за покупкой гаджетов или заменой сломанных, заменой сим-карт и сменой тарифов. Это самые распространенные причины.

Одной из самых позитивных новостей стало создание в приложении «Мой Tele2» сервиса по доставке еды из ресторанов на дом. Теперь абоненты в трех регионах – Калуге, Смоленске и Твери могут заказать ресторанную еду на дом со скидкой до 50 процентов. Такая услуга стала возможной благодаря программе лояльности «Больше».

Как рассказал корреспонденту КТ Денис Маликов, в Костроме такой сервис Tele2 собирается запустить уже в этом месяце.

Проанализировали специалисты макрорегиона «Центр» и популярность приложения Tele2 TV, через которое можно смотреть новинки кинематографа и любимые ленты. Выяснилось, что за последнюю неделю количество просмотров фильмов выросло в 10 раз, а сериалов – в 3 раза.

Во всех девяти областях, окружающих столицу и входящих в макрорегион «Центр» Tele2, продолжают работать крупные салоны связи. На данный момент закрыты только те салоны, что расположены в неработающих торговых центрах, в том числе и в Костроме.

Денис Маликов говорит, что сейчас работа розницы имеет особое социальное значение, поскольку ряд операций, например, замену испортившейся SIM-карты, делают только очно, по предъявлению паспорта.

Теперь абоненты не останутся без связи в случае возникновения внештатной ситуации. Также Денис рассказал, что в салонах связи Tele2 приняты все рекомендованные меры санитарной профилактики, включая дополнительную дезинфекцию помещений.


Источник: kostroma.today