Костромские сыр и клюква ищут всероссийского признания
Костромские сыр и клюква ищут всероссийского признания

Местные бренды – костромской «Музей сыра», «Клюковка из Сандогорья» и «Чухломская пуговка» – принимают участие в межрегиональном творческом фестивале славянского искусства «Русское поле».

фото из открытых источников

Бренды борются за зрительские симпатии в номинации «Туристический маршрут». Победителей наградят в Москве на фестивале «Русское поле» – на территории музея-заповедника «Коломенское». Первоначально хотели провести финальную часть фестиваля 25-26 июля, но из-за эпидситуации срок переносится. Его определят через неделю.

В нем принимают участие десятки различных региональных туристических брендов. Например Татарстан представляет «Резиденцию Кыш Бабая и Кар Кызы», Тверь – «Козу Дерезу», Владимир – «Царство Царя Гороха», Архангельск – «Волшебный дом Снеговика». По голосованию пока лидирует удмуртская «Сказочная резиденция Бабы Яги». Два наших костромских бренда входят в топ-10 народного голосования. «Чухломская пуговка» занимает пока 6-ю позицию, «Клюковка из Сандогорья» -9-я. Костромичи могут поддержать земляков в онлайн-голосовании на сайте фестиваля.


Источник: ГТРК “Кострома”