В Костроме выберут перевозчиков на очень строгие условия работы
В Костроме выберут перевозчиков на очень строгие условия работы

Теперь за нарушения их ждут более жесткие санкции, стало известно Logos44.ru.

В Костроме проводят конкурс на определение перевозчиков городского пассажирского транспорта – сообщает администрация города. Это одна из частей подготовки к модернизации транспортной системы. С 1 октября начнет действовать новая маршрутная сеть. Она будет сохранена со всеми остановочными пунктами. Часть маршрутов продлят, а также изменят с учетом пожеланий горожан.

Сейчас управление транспорта проводит конкурсные процедуры по определению перевозчиков на маршруты городского транспорта. Отбор претендентов, готовых обслуживать маршруты города с 1 октября, организовали в соответствии с действующим законодательством о закупках, на конкурсной основе, путем проведения электронных аукционов.

«Все маршруты сгруппированы в 23 лота, из которых 17 лотов с автобусными маршрутами и 6 лотов с троллейбусными. Лоты сформированы с учетом наличия высокодоходного и низкодоходного маршрута, а также принципа территориальности. Кроме основных маршрутов, продолжится транспортное обслуживание населения по временным коротким маршрутам в вечернее время после 20:00: «площадь Сусанинская – м/р-н Венеция», «площадь Сусанинская – п. Малышково». Также, для удобства жителей Заволжья будет организована работа автобуса по временному маршруту «м/р-н Паново – Кладбище на ул. Магистральной – з-д Мотордеталь», – говорится в сообщении.

В проектах контрактов определили количество транспортных средств и их вместимость по каждому маршруту. Также закрепили время начала и окончания работы на маршруте и интервал движения. Еще одним из условий является наличие в салонах устройств безналичной оплаты проезда, а также вежливое и корректное отношение водителей к пассажирам.

Кроме того, ужесточили требования к перевозчикам со стороны администрации города. Более строгий контроль будет организован за выполнением утвержденных расписаний движения и других условий транспортного обслуживания населения. Так, проектами контрактов, по отношению к перевозчикам, предусмотрены штрафные санкции за неисполнение рейсов в соответствии с расписанием, в том числе вечерних, нарушение схемы движения по маршруту, отсутствия на линии автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, неработоспособность устройств безналичной оплаты проезда, необеспечение чистоты бортов и салонов транспортных средств.

Мониторинг за исполнением условий контрактов будет осуществляться в ежедневном режиме с использованием данных линейного контроля, системы ГЛОНСС, а также в ходе рейдов с представителями ГИБДД и других контролирующих органов.

Контракты, с победителями аукционов, предполагается заключить на срок до 9 месяцев. За это время перевозчики смогут подготовиться ко второму этапу модернизации системы общественного транспорта. Он предусматривает заключение долгосрочных 7-летних контрактов, с условием выпуска на линию нового подвижного состава повышенной вместимости и комфортности. Также запланирован переход на систему брутто-контрактов. При таком механизме количество денег, которые получит перевозчик, не будет зависеть от количества перевезённых пассажиров, а только от полноты и своевременности выполнения рейсов. Соответственно перевозчики будут заинтересованы в соблюдении всех рейсов, даже самых поздних, когда пассажиропоток максимально низкий. 

 

Фото: пресс-служба администрации Костромы

Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»