1 ноября 2019 г. 10:43

МУП «Костромагорводоканал» завершило реконструкцию станции первого подъёма Димитровских очистных сооружений водопровода в Заволжье. Работу обновлённого объекта проверил глава Администрации города Костромы Алексей Смирнов.

В процессе реконструкции здесь прежде всего была смонтирована и введена в эксплуатацию двухтрансформаторная подстанция. Затем на объекте заменены трубопроводы, установлены новые энергоэффективные насосы с подключением частотных преобразователей, заменено электрическое оборудование. Насосное оборудование оснащено автоматизированным регулированием с передачей данных на диспетчерский пульт. Кроме того, проведён ремонт здания станции и помещений, установлена система видеонаблюдения.

Станция первого подъема Димитровских очистных сооружений была построена в 1976 году. Необходимость реконструкции была обусловлена устаревшим и изношенным оборудованием, которое не отвечало требованиям энергоэффективности.

При старом насосном оборудовании и перепадах давления воды нередко случались порывы на сетях, которые приводили к прекращению водоснабжения. Теперь постоянное сетевое давление поддерживается автоматически, что приводит к надёжности работы всей системы.

Стоимость реконструкции составила около 20 миллионов рублей. Это собственные средства Водоканала. Работы проведены силами предприятия.

Использование нового оборудования позволит сократить затраты МУП «Костромагорводоканал». Только по расходам на электроэнергию экономия составит около 40 процентов.

«Насосная станция приведена в идеальное состояние и за это хочется поблагодарить весь коллектив предприятия и лично директора, – отметил Алексей Смирнов, – Модернизация объекта повышает надёжность работы оборудования и стабильность водоснабжения потребителей. Это практически половина жителей города: всё Заволжье и часть левобережья. Новая задача, поставленная перед нашим Водоканалом, — полностью убрать из технологической цепочки очистки воды жидкий хлор и перейти на гипохлорит, обеспечив не только стабильность, но и безопасность своей работы».

 

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы


Источник: gradkostroma.ru