31 октября 2019 г. 14:34

Управление муниципальных инспекций продолжает работу по демонтажу незаконно размещенных объектов некапитального характера. Такие объекты – гаражи, киоски, металлические ограждения – выявляются в ходе регулярных рейдов. Все самовольные постройки, установленные на территории города без правоустанавливающих земельных документов, подлежат сносу.

В настоящее время в Костроме приступают к сносу незаконных объектов, объединённых в организованную платную автостоянку и автомастерскую шиномонтажа на улице «Северной Правды». Демонтажные работы будут проведены силами МКУ «СМЗ по ЖКХ» и МКУ «Дорожное хозяйство».

За 9 месяцев этого года Управлением муниципальных инспекций по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления обследовано 269 объектов некапитального характера. Выявлено 178 незаконно размещенных объектов. Это металлические гаражи, торговые объекты-тонары, различного рода строения, ограждения. В отношении 159 незаконно размещенных объектов подготовлены проекты постановлений о сносе.

Собственник обязан демонтировать строение или конструкцию самостоятельно. В ином случае объект будет снесен в принудительном порядке. При этом все расходы, связанные с демонтажем, транспортировкой и хранением объекта некапитального характера будут взысканы с собственника.

В случае неисполнения предписания о самостоятельном демонтаже собственник некапитального объекта привлекается к административной ответственности с наложением штрафа: на граждан – до 5000 рублей, на юридических лиц – до 500000 рублей. В отношении лиц незаконно разместивших некапитальные объекты на территории общего пользования в этом году возбуждено 14 дел об административном правонарушении.

Всего в этом году снесено 64 сооружения. Из них 52 – собственниками в добровольном порядке, 12 – силами «Центра гражданской защиты города Костромы».

Сведения о сносе незаконно размещенных объектов некапитального характера можно узнать на официальном сайте Администрации города Костромы в соответствующем разделе.

 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы


Источник: gradkostroma.ru