Товар по акции в продуктовом отделе одного из супермаркетов стал стоить… дороже прежнего.
В одном из костромских супермаркетов обнаружилась диковинная «акция». В понимании обывателей желтый ценник – это своеобразный сигнал того, что товар подешевел. Как правило, рядом указывается его прежняя цена – более дорогая. А костромичи запечатлели на фото обратную картину: желтый ценник на овощ есть, слово «акция» крупными буквами написано, но товар при этом… подорожал. Снимок разместили в одном из популярных городских интернет-сообществ.
«Торопитесь, магазин радует скидками», – иронично подписал автор фото.
В комментариях костромичи сошлись во мнении о том, что это всего лишь ошибка, обусловленная человеческим фактором. Кроме того, по словам пользователей, с подобными акциями они сталкивались и в других магазинах города. Фотодоказательства прилагаются:
Источник: ГТРК Кострома