По мнению известного блогера и путешественника, наш город – это «хоровод достопримечательностей».

Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов: один знак московского метро чего стоит. Из работ, посвящённых российским локациям, студия написала, в числе прочих, «открытки» для Москвы, Екатеринбурга, Калининградской области и Крыма. На анимированной эмблеме Костромы, появившейся в Сети накануне – главные туристические бренды нашего края: здесь красуются Снегурочка, гауптвахта с Пожарной каланчой, терем в Асташово, а также «съедобные» чёрная икра и головка костромского сыра. И всё это кружится, на что дизайнер поясняет: «Кострома – это хоровод достопримечательностей». А ещё – «Кострома – слишком кайфовая». Что ж, как говорится – «я художник, я так вижу».

Логотип, кстати, может использовать любой желающий на основании открытой лицензии – скачав его с сайта дизайн-студии.



Добавим, Артемий Лебедев уже далеко не в первый раз отмечает Кострому в числе своих любимых городов. Ранее областная столица не раз попадала в «ТОПы» в личном блоге дизайнера – объездившего, к слову, все страны мира.


Источник: ГТРК «Кострома»