ТГК-2 продолжит работу с потребителями в режиме онлайн

«ТГК-2» продолжит работать с потребителями в режиме онлайн – сообщает K1NEWS.RU, очный прием граждан в центрах по обслуживанию клиентов по-прежнему невозможен из-за неблагоприятной обстановки по коронавирусу.

ПАО «ТГК-2» желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для получения большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать центры по обслуживанию клиентов.

Для их удобства компания разработала ряд простых дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы по передаче показаний приборов учета, по вопросам текущих начислений, перерасчетов, погашения задолженности и оплаты платежных документов, не выходя из дома. Направить документы в электронном виде Вы можете любым доступным способом.

Обратиться в адрес ПАО «ТГК-2» Вы можете:

• посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»: https://lk.tgc-2.ru/login

• посредством электронной почту: my.kos@tgс-2.ru.

• посредством почтовой связи.

• по многоканальному телефону (4942) 649-111.

• посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:

— ВК — https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ)

— WhatsApp — +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере)

— Viber — паблик аккаунт (Отсканируйте QR-код, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).

— СМС — сообщение на телефонный номер 8-930-392-10-61 с информацией: лицевой счет (9цифр) #показания сч.1#показания сч.2.

Источник: k1news.ru