Информацию по отключениям электричества теперь можно получить круглосуточно
Информацию по отключениям электричества теперь можно получить круглосуточно

Оперативную информацию о причинах отсутствия электроснабжения, связанного как с плановыми, так и аварийными работами, костромичи могут получать через круглосуточный интернет-сервис – сообщает ПАО «МРСК Центра – «Костромаэнерго».

На сайте энергетиков в разделе «Потребителям» – «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» можно отправить запрос и узнать о причинах отключений, а также планируемых сроках восстановления услуги. Если вдруг информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, то потребитель получит ответ по электронной почте.

О плановых и аварийных перерывах в предоставлении коммунальных услуг можно также получать круглосуточно и с помощью других интернет-сервисов. Информация о работах на объектах коммунальной инфраструктуры публикуется в режиме реального времени на сайте Администрации города Костромы в разделе «Работы на объектах ЖКХ». На этой странице, указав свой адрес, жители также могут узнать о перерывах в предоставлении услуг в своём доме.

Для своевременного оповещения об отключениях также можно установить приложение «Мой дом» для смартфонов и планшетов. В этом случае, подписавшись на свой дом, жители получают оперативные объявления от коммунальщиков. Информация будет приходить на мобильное устройство автоматически.

О причинах отсутствия тепло-, водо-, электроснабжения можно узнать по телефону Единой информационной службы ЖКХ города Костромы – 39-04-04. Это многоканальная линия связи, доступная в круглосуточном режиме. Здесь же костромичам сообщат о сроках завершения ремонтных работ на сетях или коммунальных объектах.

Узнать о проводимых работах на коммунальных сетях своего дома также можно по телефонам диспетчерских служб управляющих компаний.


Источник: ГТРК Кострома