В «инфекционке» оборудование не работало, а платные центры пациентов с такими симптомами не принимают.

Костромич, заболевший коронавирусом, откровенно рассказал свою историю в соцсетях — стало известно К1NEWS.RU. Некоторые моменты из ней стали основанием для жалобы в Роспотребнадзор.
Началось все со слабости и повышенной температуры. 16 июня мужчина вызвал врача на дом. Специалист из поликлиники назначил больному притивовирусные аппараты и предложил наблюдать дальнейшую динамику. Так как состояние не улучшалось, последовал повторный вызов.

Пришедший врач выдал направление на госпитализацию с подозрением на пневмонию и вызвал перевозку в больницу (скорую помощь). Направили в инфекционное отделение окружной больницы. Там меня осмотрел врач, взяли мазки на короновирус, но не смогли сделать рентген, так как аппарат не работал. Врач выписал мне направление на рентген и отправил домой добираться на общественном транспорте, дал рекомендации по приему антибиотика, — написал костромич на своей странице в соцсетях.

В поликлинике больному до результатов по коронавирусу отказались делать ренгтен, впрочем, как и в платных медцентрах.
27 июня мужчине позвонили из полиции и сообщили, что его тест на COVID-19 положительный. Кстати, из медучреждения аналогичный звонок поступил только через день.

В итоге на 28 июня я знаю, что у меня короновирус, но дальнейшего понимания действий нет.

— Куда звонить?

— Как лечиться (температура и кашель сохраняются, схема лечения закончилась 27-го)?

— Что делать моим родственникам (я проживаю с женой и маленьким ребенком)
, — делится эмоциями заболевший.

Сейчас костромич получает необходимое лечение, его состояние постепенно улучшается. Тесты на коронавирус взяли и у супруги, в ближайшее время должны протестировать и ребенка. Но у ощутившего на себе всю тяжесть пандемии осталось несколько вопросов к департаменту здравоохранения. Нет, не к врачам, на совести которых, по словам заболевшего, и держится всё, а именно к системе.

Во-первых, очень медленно передается информация между инстанциями.

Во-вторых, материально-техническое оснащение медучреждений. Так, в поликлинике №3 на все терапевтическое отделение один пульсоксиметр(аппарат для измерения кислорода в крови).

Отсутствие возможности сделать в Костроме компьютерную томограмму легких. Так как рентген является не показательным для ковид-19, организовать возможность людям с подозрением на коронавирус и уже подтвержденым диагнозом делать КТ грудной клетки
, — поделился костромич основными на его взгляд проблемами.

Письмо с этими претензиями мужчина отправил в Роспотребнадзор. На «крик души» заболевшего отреагировал и департамент здравоохранения.

По данному факту уже проводится проверка. О результатах обязательно сообщим, — написали представители ведомства.


Источник: k1news.ru