Компания «НОВАТЭК» просит костромичей перейти на дистанционные каналы связи
Компания «НОВАТЭК» просит костромичей перейти на дистанционные каналы связи

В связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой и исполнением Указа Президента России ООО «НОВАТЭК-Кострома» приостановило приём граждан на своих абонентских пунктах и несогласованный с абонентом выход контролёров для опломбировки и снятия показаний приборов учёта газа.    

Компания не прекратила свою ежедневную деятельность, в полном объёме производится поставка газа, все сотрудники ООО «НОВАТЭК-Кострома» переведены на дистанционный режим работы.

В целях исключения личных контактов и сохранения Вашего здоровья, просим Вас использовать для решения возникающих вопросов телекоммуникационные каналы связи:

не прекращает работу многоканальный контактный центр для жителей всех районов области телефон (4942) 30-10-59;

письменные обращения просим направлять на адрес help@kostroma.novatek.ru.

Ни одно Ваше обращение не останется без рассмотрения и ответа.

Оплату за потреблённый газ Вы можете произвести не выходя из дома, воспользовавшись дистанционными системами платежей: автоплатежи, мобильные приложения и личные кабинеты кредитных организаций, на сайте ООО «НОВАТЭК-Кострома» kostroma.novatek.ru в разделе «Население».

О возврате к прежнему режиму работы будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства.


Источник: kostroma.today